
Ремонт двигателей К9-К
Хотите, чтобы ваш двигатель надежно работал?
Важно! Услышали посторонние звуки в работе двигателя - обращайтесь к специалисту, чем быстрее, тем лучше. Это поможет сэкономить вам массу денег, времени и нервных клеток в ближайшем будущем.
СТО Фран-Сервис гарантирует европейское качество работ
Профессиональное оборудование и опытные мотористы - вот секрет качества нашего ремонта
Двигатель К9-К это надежный, проверенный и довольно популярный двигатель компании Renault. Но, как и все механизмы, имеет ряд своих особенностей и тонких мест, которые необходимо учитывать при эксплуатации.
Двигатель К9-К это надежный, проверенный и довольно популярный двигатель компании Renault. Но, как и все механизмы, имеет ряд своих особенностей и тонких мест, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Во-первых, этот двигатель очень чувствителен к качеству и состоянию масла. Менять его необходимо обязательно каждые 10 тыс.км, также это относится и к воздушному фильтру. Замена ремня и ролика ГРМ, а также приводного ремня необходима каждые 60 тыс. км. Пренебрегать этим не следует, т.к. обрыв ремня ГРМ с большой долей вероятности приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.. Также, в числе возможных проблем двигателя К9-К , стоит назвать выход из строя турбины. Это не обязательно происходит одномоментно, скорее, наоборот, постепенно. Признаки, которые должны заставить Вас насторожиться: двигатель начинает "есть" масло, падает тяга, появляются посторонние звуки со стороны турбины и масляные подтеки.
Renault, в свое время, создал один из лучших в своем классе дизельных двигателей, прекрасный, мощный, тихий и экономичный двигатель 1,5 dCi (K9K). Автомобили с этими двигателями, до недавнего времени, официально не поставлялись в Россию, а попадали к нам из Европы с помощью перегонщиков. К сожалению, этот двигатель таит в себе потенциальную проблему, а именно проворачивание шатунных вкладышей, что приводит к весьма дорогостоящему ремонту. Начинается все с того, что двигатель начинает работать как большая швейная машина, с характерным, ярко выраженным посторонним шумом и если продолжить эксплуатацию с таким признаком неисправности, то зачастую это приводит к частичному или полному разрушению двигателя. Смета на ремонт, которого начинается от 60000 т.р. и как минимум, включает в себя замену коленчатого вала. Как показал наш опыт, ресурс шатунных вкладышей составляет 150 – 180 т.км. пробега. Машина в Европе проходит 40 - 60 т. км. в год и соответственно, к трем годам эксплуатации, доходит как раз до 120-180 т.км. Поэтому пробег на спидометре трехлетней машины 50-70 т.км., мягко говоря, сомнителен.Мы предлагаем не играть в "Русскую рулетку", со своей машиной, а в качестве профилактики произвести замену вкладышей на новые.
Все возможные проблемы можно решить "малой кровью" или вовсе избежать, если учитывать особенности и рекомендации по эксплуатации двигателя К9-К, регулярно делать ТО и все необходимые текущие работы в специализированных СТО. Наш сервис занимается ремонтом и диагностикой двигателей К9-К, наши специалисты обладают необходимыми навыками, знаниями и опытом. Обращайтесь к нам при появлении каких-то сомнений в корректности работы Вашего двигателя К9-К, мы сможем провести диагностику, необходимый ремонт в кратчайшие сроки, дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации и Ваш двигатель еще долго Вам прослужит.