Своевременная диагностика и ремонт двигателя позволяет существенно сэкономить на стоимости работ и избавит вас от более серьезных проблем. Однозначно стоит сделать диагностику двигателя, если у вас появились подобные симптомы:
- Жидкости не там и не те. Например, бензин в масле двигателя, антифриз попадает в масло, масло в свечных колодцах, расширительном бачке и т.д.
- Двигатель дымит. Даже после капремонта.
- Проблемы с запуском двигателя, оборотами: не заводится, плавают обороты, не набирает обороты, троит.
Если вовремя обнаружить проблему, достаточно будет провести ремонт отдельных узлов мотора и замену изношенных деталей. Часто оказывается достаточно заменить ремень ГРМ или помпу. Более серьезной будет процедура замены маслосъемных колпачков. Мы предлагаем замену колпачков на двигателях EP6 без смены головки блока цилиндров, что заметно снижает цену.
Если же в моторе загнуло клапана (такое может случиться при обрыве ГРМ), то с большой вероятностью может потребоваться капремонт. Но даже если все-таки требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит переживать. Наши мотористы являются экспертами по двигателям, устанавливаемым на автомобили марок Рено, Пежо, Ситроен, Ниссан, Лада и др. Мы проведем капремонт вашего двигателя с гарантией качества, стоимость, которого будет заметно ниже цены, которую вам бы пришлось заплатить за замену двигателя на новый.